A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.



АНАЛИЗ

работы по профилактике правонарушений и преступлений МБОУ СОШ № 14

Работа по профилактике правонарушений и преступлений  ведется согласно плану. Администрацией школы, педагогическим коллективом ежегодно проводятся педсоветы, совещания при директоре, затрагивающие проблемы воспитания. Так  в I полугодии текущего учебного года вопросы профилактики были рассмотрены на  совещаниях при директоре: «О выполнении планов помощи несовершеннолетним, которые находятся в СОП», «О работе Совета по профилактике беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних, совещаниях при заместителе директора по воспитательной работе: «Состояние организации занятости учащихся во внеурочное время», «Усовершенствование работы классного руководителя по профилактике семейного неблагополучия.На заседаниях заслушивались отчёты классных руководителей по профилактической работе с учащимися, а также по работе с учащимися, состоящими на учёте в КДН и ЗП, ВШК.

По состоянию на начало учебного года в школе 1 ученик ( Качмазов А.9»А» кл.), состоящий на учёте в КДН и ЗП. Составлен план индивидуально-коррекционной работы с данным учащимся, ведётся работа.  Учащийся привлекается к участию в спортивных соревнованиях, различных школьных мероприятиях, но участвует в них с неохотой.

Работу  с учащимися, которые состоят на ВШК учёте проводят классные руководители. В школе налажена система контроля за посещением занятий учащимися.

С целью профилактики правонарушений и беспризорности среди несовершеннолетних с учащимися проводятся классные и общешкольные мероприятия.     Так, на протяжении полугодия проведена неделя профилактики суицида, неделя правовых знаний, мероприятия ко Дню Учителя, Дню Матери, и т.д. Проводились мероприятия по пропаганде ЗОЖ.  С целью повышения педагогической и правовой культуры родителей постоянно  работают медико-просветительский и педагогический лекторий для родителей, проводятся тематические родительские собрания («Об ответственности родителей за воспитание», «Беда рядом», «Воспитание начинается в семье», «Трудный подросток. Кто он?»). 

Постоянно идет работа по выявлению детей и подростков, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении и в семьях с неблагоприятным воспитательным фоном, индивидуальная работа с родителями. Создан и ежегодно обновляется банк данных по учащимся и их семьям.

С целью улучшения работы по профилактике правонарушений среди подростков необходимо шире использовать возможности детского самоуправления в классах, что могло бы стать одним из факторов социализации подростков, помогло бы включению этих ребят в значимую деятельность, выработке у них активной жизненной позиции.