A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Отчет о результатах самообследования за 2020 год 

Самообследование деятельности МБОУ СОШ №14 им. Героя Советского Союза Ларионова В.П. проводилось в соответствии с порядком проведения самообследования образовательной организацией, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462, на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию".

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самооследования.

Самообследование проводится ежегодно комиссией, в состав которой входит администрация школы, руководители МО, завхоз. Самообследование проводится в форме анализа.

Отчет о самообследовании представлен на педагогическом совете, а также размещен на официальном сайте МБОУ СОШ №14 им. Героя Советского Союза Ларионова В.П.

МБОУ СОШ №14 им. Героя Советского Союза Ларионова В.П. является образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной.

Принципами образовательной политики являются следующие:

  • демократизация (сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей);
  • гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, их родителей, на выявление и развитие способностей каждого ученика, и одновременно обеспечивающая базовый стандарт образования);
  • дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических особенностей учеников, их профессиональных склонностей);
  • индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого школьника в перспективе);
  • оптимизация процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования.

Отчет о результатах самообследования за 2020 год (на 01.01.2021г.)

Отчет о результатах самообследования за 2019 год (на 01.01.2020г.)

Отчет о результатах самообследования за 2018 год (на 01.01.2019г.)

Отчет о результатах самообследования за 2017 год (на 01.01.2018г.)